Перейти к содержимому


Ваш тепловой счетчик неисправен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 08 сентября 2017 - 18:05

Здравствуйте, уважаемые соседи!

Получил сегодня от Смарт Сервис письмо следующего содержания:
==
Информируем Вас о том, что Ваш тепловой счетчик неисправен. Для устранения неисправности просим Вас обратиться в сервисный центр производителя теплосчетчиков “Саяны” по телефонам:
+7.985.811.00.37
+7.495.734.81.89
с Пн. по Пт.: 9:00 до 18:00
Обращаем Ваше внимание, что  до устранения неисправностей прибора, начисления производятся по нормативу.
Для постоянного контроля над работой своего счетчика и получения ежедневных уведомлений о состоянии Вашего счетчика и показаний предлагаем Вам получить доступ в личный кабинет системы контроля Вашего прибора учета Flatmeter.
Для получения доступа, пожалуйста, заполните заявление, которое приложено к данному уведомлению и отправьте его клиентскому менеджеру Алисе Воробьевой по электронной почте vorobyeva_ad@dsinv.ru.

С уважением,
ООО "СМАРТ СЕРВИС"

==

Есть ли еще такие же счастливцы, как я?

#2 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ
  • 2 773 сообщений
  • -:Сосед-корп.4 :-

Отправлено 08 сентября 2017 - 19:50

Не, видимо только "любимчикам" УК вручает, так как к их счетчикам более внимательно относятся.:)
"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов". В.В.Путин

#3 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 09 сентября 2017 - 15:01

Сегодня создал комиссию из соседей и в присутствии сантехника Смарт Сервис проверили все счетчики.
Оказалось, что все счетчики работают. Однако, на теплосчетчике повреждена пломба. Составили соответствующий акт.

Это интересный факт.
Квартиру приобрел месяц назад у ООО "Белеран" (6 корпус с отделкой). При приемке квартиры с представителями ООО Смарт Сервис составили акты о том, что все счетчики работают, имеют определенные показания и опломбированы.
Прошел месяц и я увидел, что пломба на счетчике в закрытом шкафе повреждена. Ключ только у сотрудников УК. При этом показания счетчика не изменились, т.к. теплоноситель не подается.
Немедленно обратился с просьбой опломбировать счетчик. Пока молчание.

Вопросы:
1. Почему ООО Смарт Сервис сообщает о неисправности счетчика, предлагая решать техническую проблему ремонта?
2. Почему о нарушении пломбы не сообщается собственнику квартиры?

#4 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ
  • 2 773 сообщений
  • -:Сосед-корп.4 :-

Отправлено 09 сентября 2017 - 19:16

На фига сюда вопросы к Вашей любимой УК, Вы ей лично задайте :)
"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов". В.В.Путин

#5 Altaty

Altaty
  • 519 сообщений
  • -:Сосед-корп.1 :-
  • №:55

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:42

А я так с удивлением узнала об опломбировании счетчика. Оказывается, еще и за этим надо следить? И потом, если ключи у Смарт, как вы узнали о повреждении пломбы?

#6 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ
  • 2 773 сообщений
  • -:Сосед-корп.4 :-

Отправлено 10 сентября 2017 - 08:42

 Altaty (09 сентября 2017 - 20:42) писал:

А я так с удивлением узнала об опломбировании счетчика. Оказывается, еще и за этим надо следить? И потом, если ключи у Смарт, как вы узнали о повреждении пломбы?

Да, да, да
Вы правильно подметили, а ещё можно и фразу процитировать дословно:

 FedorW (09 сентября 2017 - 15:01) писал:



Прошел месяц и я увидел, что пломба на счетчике в закрытом шкафе повреждена. Ключ только у сотрудников УК.

"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов". В.В.Путин

#7 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 11 сентября 2017 - 09:03

 Altaty (09 сентября 2017 - 20:42) писал:

А я так с удивлением узнала об опломбировании счетчика. Оказывается, еще и за этим надо следить? И потом, если ключи у Смарт, как вы узнали о повреждении пломбы?

Пригласил сантехника для того, чтобы он открыл шкаф, а я снял показания приборов учета.
Тут и обнаружили факт повреждения пломбы.

#8 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 13 сентября 2017 - 08:07

Счетчик опломбировали. Однако, сантехническую нишу оставили незапертой по каким-то причинам.
Обратился к диспетчеру с просьбой закрыть. Прошло 2 суток - ниша не заперта до сих пор.

Счет на оплату коммунальных услуг за август на пришел.
Обратился в отдел расчетов - обещали положить счет в почтовый ящик. Так же 2 суток прошло - счета нет.

В решении простейших вопросов нет слаженности действий.
УК Смарт Сервис не оправдывает своего названия, старое название ДС Эксплуатация более соответствует сущности.
К сожалению.

#9 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ
  • 2 773 сообщений
  • -:Сосед-корп.4 :-

Отправлено 13 сентября 2017 - 12:43

Так у Вас сломался "теплосчетчик" как Вы описывали в своем первом "сообщении".
При чем тут оплата коммуналки????
1.Или Вам тепло уже дали?
2.или сломался счетчик на горячую воду?


"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов". В.В.Путин

#10 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 13 сентября 2017 - 19:27

 КИРИЛЛ (13 сентября 2017 - 12:43) писал:

Так у Вас сломался "теплосчетчик" как Вы описывали в своем первом "сообщении".
При чем тут оплата коммуналки????
1.Или Вам тепло уже дали?
2.или сломался счетчик на горячую воду?

Извините, вас не понимаю.

#11 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ
  • 2 773 сообщений
  • -:Сосед-корп.4 :-

Отправлено 13 сентября 2017 - 19:35

Все, вроде, банально просто:
Какой счетчик, якобы, сломался?
Если на горячую воду, то тогда- да, считали бы по "общему" тарифу
Если сломался "теплосчетчик" - то считать нечего, тепло(то естб отопление) еще не запустили.
Теперь яснее?
"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов". В.В.Путин

#12 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 14 сентября 2017 - 07:54

Продолжение...
Спустя 5 дней после начала истории позвонил комендант и сообщил, что мой счетчик неисправен. Предложил купить и установить новый счетчик. Иначе потребление будет рассчитываться из норматива.
Я ответил, что счетчик работает - отображает показания. Комендант обещал незамедлительно проверить и перезвонить. До конца рабочего дня оставалось еще 4 часа. Не перезвонил.

Я вызвал сантехника, чтобы еще раз посмотреть на счетчик.
Сантехническую нишу в общем коридоре заперли на конец. Да так хорошо, что сантехник не смог найти ключ.
На этом и разошлись.

Через 1.5 час сантехнику удалось найти ключ от ниши, который плотники (установившие новый замок) куда-то не туда повесили.
Посмотрели счетчик - нормально функционирует, показания отображает.

Сегодня обращаюсь за разъяснениями о якобы имеющейся неисправности счетчика к сведущему специалисту в УК.

#13 FedorW

FedorW
  • 336 сообщений

Отправлено 14 сентября 2017 - 07:59

 КИРИЛЛ (13 сентября 2017 - 19:35) писал:

Все, вроде, банально просто:
Какой счетчик, якобы, сломался?
Если на горячую воду, то тогда- да, считали бы по "общему" тарифу
Если сломался "теплосчетчик" - то считать нечего, тепло(то естб отопление) еще не запустили.
Теперь яснее?

Имеется неподтвержденная информация от УК о неисправности счетчика. Я вижу, что счетчик работает.
Выяснить этот вопрос ни как не получается. При этом счет за коммунальные услуги - платежный документ УК не выставляет вовсе. Это суть проблемы.

Если тепловой счетчик неисправен, то потребление рассчитывается за норматива. А это значит, что платить нужно даже, если отопительный сезон еще не начался (распределение на год).
Да и отопительный сезон не за горами.

#14 EDIK

EDIK
  • 887 сообщений
  • -:Сосед-корп.4 :-

Отправлено 14 сентября 2017 - 08:41

Стесняюсь спросить: Управляющая Компания -  они нас обслуживают или нами управляют?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика